Diablo 2 где найти руны. Редкие руны

Рецепты улучшения (Upgrade Recipes)

Одна из самых полезных функций куба – это возможность улучшить простые вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и другие предметы могут быть объединены и улучшены в кубе.

Драгоценные камни (Gems)

Три камня одного качества при варке в кубе дадут один камень того же вида, но качеством на ступень выше. Этот рецепт работает со всеми семью видами драгоценных камней, включая черепа. Например:

3 chipped topaz --> 1 flawed topaz
3 flawed topaz --> 1 topaz
3 topaz --> 1 flawless topaz
3 flawless topaz --> 1 perfect topaz.


Руны (Runes)
Как и драгоценные камни, руны тоже могут улучшены до более высокого качества.

3 El Runes --> 1 Eld Rune
3 Eld Runes --> 1 Tir Rune
3 Tir Runes --> 1 Nef Rune
3 Nef Runes --> 1 Eth Rune
3 Eth Runes --> 1 Ith Rune
3 Ith Runes --> 1 Tal Rune
3 Tal Runes --> 1 Ral Rune
3 Ral Runes --> 1 Ort Rune
3 Ort Runes --> 1 Thul Rune

В патче 1.10 были добавлены следующие рецепты улучшения рун.
Они не работают в v1.09 или более ранних патчах

3 Thul Runes + 1 Chipped Topaz --> 1 Amn Rune
3 Amn Runes + 1 Chipped Amethyst --> 1 Sol Rune
3 Sol Runes + 1 Chipped Sapphire --> 1 Shael Rune
3 Shael Runes + 1 Chipped Ruby --> 1 Dol Rune

Руны высокого уровня также могут быть улучшены, но только в v1.10 и более поздних версиях, только в одиночной игре (single-player), realm или ladder персонажем.

3 Dol Runes + 1 Chipped Emerald --> 1 Hel Rune
3 Hel Runes + 1 Chipped Diamond --> 1 Io Rune
3 Io Runes + 1 Flawed Topaz --> 1 Lum Rune
3 Lum Runes + 1 Flawed Amethyst --> 1 Ko Rune
3 Ko Runes + 1 Flawed Sapphire --> 1 Fal Rune
3 Fal Runes + 1 Flawed Ruby --> 1 Lem Rune
3 Lem Runes + 1 Flawed Emerald --> 1 Pul Rune
2 Pul Runes + 1 Flawed Diamond --> 1 Um Rune
2 Um Runes + 1 Topaz --> Mal Rune
2 Mal Runes + 1 Amethyst --> Ist Rune
2 Ist Runes + 1 Sapphire --> Gul Rune
2 Gul Runes + 1 Ruby --> Vex Rune
2 Vex Runes + 1 Emerald --> Ohm Rune
2 Ohm Runes + 1 Diamond --> Lo Rune
2 Lo Runes + 1 Flawless Topaz --> Sur Rune
2 Sur Runes + 1 Flawless Amethyst --> Ber Rune
2 Ber Runes + 1 Flawless Sapphire --> Jah Rune
2 Jah Runes + 1 Flawless Ruby --> Cham Rune
2 Cham Runes + 1 Flawless Emerald --> Zod Rune

Зелья (Potions)

3 health potions + 3 mana potions + 1 chipped gem --> 1 partial rejuvenation potion
3 health potions + 3 mana potions + 1 normal quality gem --> 1 full rejuvenation potion
3 partial rejuvenation potions --> 1 full rejuvenation potion

Рецепты для подготовки вещи к составлению рунвордов

1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + Any Socketed Item --> Удаляет элементы из сокетов

Этот рецепт удаляет драгоценности (jewels), драгоценные камни (gems)или руны (runes) из сокетов. При этом все элементы, вставленные в сокеты, и бонусы, даваемые ими, уничтожаются

1 Eld Rune + 1 Chipped Gem + Оружие низкого качества (Low Quality Weapon) --> Оружие нормального качества (Normal Quality Weapon) того же типа

1 El Rune + 1 Chipped Gem + Броня низкого качества (Low Quality Armor) --> Броня нормального качества (Normal Quality Armor) того же типа

1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor --> Socketed Body Armor of same type

Этот рецепт добавляет от 1 до 4 сокетов к броне. Их количество ограничивается максимальным количеством сокетов, которое может иметь определенная вещь. За основу всегда принимается 6 сокетов – максимальное количество для брони в зависимости от уровня вещи (Itemlevel). Для брони, которая максимально может иметь 2 сокета, вероятность будет: 1/6 – шанс получения 1 сокета и 5/6 – шанс получения 2 сокетов.

1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon of same type

Этот рецепт добавляет 1-6 сокетов к оружию. Если у оружия не может быть 6 сокетов, то их число ограничивается максимумом для определенной вещи после реролла. Для оружия, которое может иметь максимально 3 сокета, вероятность получения количества сокетов следующая: 1/6 - шанс получения 1 сокета, 1/6 - шанс для получения 2 сокетов и 4/6 - шанс получения 3 сокетов.

1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm --> Socketed Helm of same type

Этот рецепт добавляет 1-3 сокета к шлему. Количество получаемых сокетов аналогично броне и оружию.

1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield --> Socketed Shield of same type

Этот рецепт добавляет 1-4 сокета к щиту. Все аналогично. Для щита, который максимально может иметь 3 сокета будут следующие шансы получения количества сокетов: 1/6 - шанс получить 1 сокет, 1/6 - шанс получить 2 сокета и 4/6 - шанс получить 3 сокета.

Улучшение вещей (Item Upgrades)

Это рецепты, используемые для улучшения качества уникальных (unique) и редких (rares) предметов. Эти рецепты не будут работать с обработанными (crafted) предметами и рунвордами (runewords). Эти рецепты не изменяют модификаторы на элементах; они просто обновляют основной тип изделия: от нормального (normal) до исключительного (exceptional) или от исключительного (exceptional) к элитному (elite), добавляя большее повреждение или более высокую защиту.

3 Perfect Skulls + 1 Rare Item + Stone of Jordan --> Add 1 Socket To a Rare Item
Будет добавлен только один сокет.
Если у предмета уже есть сокет, то ничего не будет добавлено
Рецепт не работает с предметами, у которых не может быть сокетов, таких как предметы метательного типа, обувь (boots), перчатки (gloves), пояса (belts) и т.д.

1 Ral Rune + 1 Sol Rune + 1 Perfect Emerald + Normal Unique Weapon --> Exceptional Version of Weapon
Только в v1.10 и позже.

1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 Perfect Diamond + Normal Unique Armor --> Exceptional Version of Armor
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной(Exceptional) версии предмета.
Работает со всеми типами брони, кроме шлемов, обуви, поясов и т.д.

1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon --> Elite Version of Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия

1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor --> Elite Version of Armor
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.

1 Ort Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal (Basic) Rare Weapon --> Exceptional Rare Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной(Exceptional) версии предмета.

1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal (Basic) Rare Armor --> Exceptional Rare Armor
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной(Exceptional) версии предмета.

1 Fal Rune + 1 Um Rune + 1 Perfect Sapphire + Exceptional Rare Weapon --> Elite Rare Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной(Exceptional) версии предмета.

1 Ko Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Amethyst + Exceptional Rare Armor --> Elite Rare Armor
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.

Восстановление и ремонт (Repairs and Recharges)

1 Ort Rune + Weapon --> Полностью восстановленное оружие (Fully Repaired Weapon)
Только в v1.10 и позже.

1 Ral Rune + Armor --> Полностью восстановленная броня (Fully Repaired Armor)
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт полностью восстановит элемент без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Не работает с эфирными элементами.
Не пополняет заряды предмета.

1 Ort Rune + 1 Chipped Gem (any kind) + Weapon --> Fully Repaired and Recharged Weapon
1 Ort Rune + 1 Chipped Gem (любого вида) + Оружие --> Полностью восстановленное и перезаряженное оружие.

Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт полностью восстановит элемент без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Не восстановит и не перезарядит эфирное оружие
Аналогично для брони, только драгоценный камень выше качеством.

1 Ral Rune + 1 Flawed Gem (any kind) + Armor --> Fully Repaired and Recharged Armor

Foraging Recipes

Полезные рецепты для превращения барахла в полезные вещи.
2 Quivers of Bolts -->
2 Quivers of Bolts --> 1 Quiver of Arrows (random quantity)
2 Quivers of Arrows --> 1 Quiver of Bolts (random quantity)
1 Spear + 1 Quiver of Arrows --> 1 Stack of Javelins (non-magical, random quantity)
1 Axe + 1 Dagger --> A stack of throwing axes (non-magical, random quantity)
1 Strangling Gas Potion + 1 Healing Potion --> 1 Antidote Potion

Рецепты реролла (Recycling Recipes)

Эти полезные рецепты позволяют многочисленными попытками превращать свое барахло в сокровище при сопутствующем везении.

3 Magic Amulets --> 1 Magic Ring
ilvl = int(.75 * clvl).

3 Magic Rings --> 1 Random Magic Amulet
ilvl = int(.75 * clvl).
Можно получить кольцо с 3/4 уровня предмета от уровня Вашего персонажа. Например, персонаж 80 уровня может получить кольцо 60 уровня предмета.
Нельзя получить с помощью этого рецепта +2 ко всем навыкам персонажа, поскольку этот модификатор для предметов 90 уровня. Здесь персонаж 99 может получить амулет с ilvl 74.
Но можно получить +3 к одному навыку, поскольку этот модификатор для предметов 60 уровня.

6 Perfect Skulls + 1 Rare Item --> 1 Random Low Quality Rare Item of the same type
ilvl = int(.4 * clvl) + int(.4 * ilvl)
Также необходимо отметить, что куб имеет размер 12 клеток и вы не сможете поместить в него одновременно с 6 черепами предметы размером 2x4, такие как большие луки, арбалеты, полеармы, копья и т.д.

1 Perfect Skull + 1 Rare Item + Stone of Jordan --> 1 High Quality New Rare Item of the same type
ilvl = int(.66 * clvl) + int(.66 * ilvl)
Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все модификаторы. Уровень полученного предмета может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня.
Пример: персонаж 80 с предметом 80 уровня = 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволяет получить любой модификатор на предмете.

3 Perfect Gems (of any type, including Skulls) + 1 Magic Item --> 1 New Random Magic Item of the Same Type
Предмет рероллится со сбросом всех характеристик. Как если бы его дропал монстр.
Могут использоваться все магические вещи, включая чармы, jewels и т.д..
Создание магических вещей
В результате получаются предметы, которые отлично подходят для использования низкоуровневыми персонажами, поскольку они не очень мощные.

4 Health Potions (of any type) + Ruby (any type) + Magical Sword --> A Magic Sword of the Leech
ilvl = 30. (Довольно низкий уровень)
Меч должен быть магическим и этот рецепт сбросит все его характеристики, но всегда добавит суффикс “Leech” (4-5% Life Stolen Per Hit Воровство жизни при ударе).
Также есть шанс получения случайного префикса.

6 Perfect Gems (1 of each type) + 1 Amulet (Magic) --> Magic Prismatic Amulet
6 Perfect Gems (по одному каждого типа) + 1 Amulet (магический амулет) --> Magic Prismatic Amulet

ilvl = 50.
У амулета всегда будет префикс “Prismatic” (Все Сопротивления +16-20).
Также есть получения суффикса.

1 Magic Ring + 1 Perfect Emerald + 1 Antidote Potion --> 1 Jade Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Jade (21-30 %сопротивления яду).

1 Magic Ring + 1 Perfect Ruby + 1 Exploding Potion --> 1 Garnet Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Garnet (21-30 % сопротивление огню).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Ring + 1 Perfect Topaz + 1 Rejuvenation Potion --> 1 Coral Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Coral (21-30 % сопротивление молнии).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Ring + 1 Perfect Sapphire + 1 Thawing Potion --> 1 Cobalt Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Cobalt (21-30 % сопротивление холоду).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Shield (any type) + 1 Spiked Club (any quality) + 2 Skulls (any quality) --> Magic Shield of Spikes
ilvl=30.
Добавляет суффикс "of Spikes" (“Attacker Takes Damage of 4-6” Атакующий получает урон 4-6).
Также может получить случайный префикс
Может использоваться с любыми типами щитов, включая щиты паладина и некроманта.

1 Diamond + 1 Staff + 1 Kris + 1 Belt --> Savage Polearm Class Weapon
ivl = 50.
Создает оружие класса polearm префиксом Savage (“66-80% Enhanced Damage” повреждение повышено на 66-80 %).
Тип polearm можно выбрать любой из Bardiche, Battle Scythe, Bill, Halberd, Lochaber Axe, Partizan, Poleaxe, Scythe, Voulge или War Scythe.

Рецепты реролла низкокачественных вещей

3 Chipped Gems + 1 Magic Weapon --> Socketed Magic Weapon
ilvl = 25.
3 Standard Gems + 1 Socketed Weapon --> 1 Socketed Magic Weapon
ilvl = 30
3 Flawless Gems + 1 Magic Weapon --> Socketed Magic Weapon
ilvl = 30
Эти рецепт изменяют характеристики предмета, добавляя случайные модификаторы и 1-2 сокета.
Если у оружия не может быть сокетов (например, метательное оружие), то появятся новые модификаторы, но не сокеты

Сброс характеристик (Stat Resets)

1 of each essences --> Reset of stats
В v1.13 добавилась возможность сброса и перераспределения характеристик после выполнения квеста Акары на каждом уровне сложности.
Также можно получить возможность сброса характеристик путем использования эссенций, сваренных из сущностей актовых боссов, которые выпадают немного реже, чем ключи.
Работает только в v1.13 и более поздних версиях.

Секретный коровий уровень (Secret Cow Level)

Wirt"s Leg + A Tome of Town Portal --> Red Portal to the Secret Cow Level
Этот рецепт должен быть использован в Rogue Camp (город 1 акта).
Персонаж должен сначала победить Диабло (в D2) или Баала (в D2LoD) на этом уровне сложности, чтобы открыть портал.
Если убить Cow King, то портал больше не откроется на этом уровне сложности.

Руны в Diablo 2 - особые обработанные небольшие камни, которые обладают магической силой. Руны можно вставить в предметы с гнездами. В отличие от драгоценных камней и самоцветов, руны вставленные в правильном порядке в предмет с гнездами, образуют рунное слово. Рунное слово (рунворд)- это предмет с фиксированными и мощными свойствами, который имеет силу рун, и еще дополнительные.

Рунные камни можно использовать для создания .

Руны появились в дополнении Lord of Destruction, их нет в обычном Diablo 2. Получить руны можно путем выбивания их из монстров, покупки у других игроков в сетевой игре или же путем слабых рун, для получения мощных.

Всего в игре насчитывается порядка 33 рун, различного качества, редкости, с очень разнообразными свойствами.

Рунные слова

С помощью рун, вставленных последовательно в предметы с гнездами, можно составлять рунные слова. Данные предметы приобретают золотой цвет, несут в себе свойства вставленных рун + еще дополнительные свойства. Предмет будет носить уникальное имя.

Обычные руны

В порядке по частоте нахождения: Эль, Элд, Тир, Неф, Эт, Ит, Тал, Рал, Орт, Амн, Шаэл и Тул. Руны Тал, Орт и Рал вы сможете получить в награду за выполнение квеста в V акте от Куал-Кека. Эти обычные руны вы сможете сами с легкостью найти, поэтому, если у вас нету места в сундуке - смело выкидывайте их. В таблице ниже выделены зеленым цветом .

Редкие руны

В порядке по частоте нахождения: Сол, Дол, Хэл, Ио, Люм, Ко, Фал, Лем, Пул, Ум. Эти руны встречаются реже чем обычные. Ихняя редкость обуславливается более мощными свойствами, а также ихней пригодностью для рецептой в Кубе или для рунвордов. В таблице ниже выделены синим цветом .

Очень редкие руны

В порядке по частоте нахождения: Мал, Ист, Гул, Векс, Охм, Ло, Сур, Бер, Джах, Чам, Зод. Эти руны встречаются намного реже всех других рун, выбить их очень тяжело. Данные руны имеют наивысшую мощь, годны для предметов с гнездами, или составления сильных рунвордов. Обменивайте эти руны только на хорошие предметы. В таблице ниже выделены красным цветом .

Таблица рун

Вид
Название
Свойство в оружии
Свойство в броне, шлеме или щите
Эль (El) +50 к рейтингу атаки, +1 к радиусу освещения +15 к защите, +1 к радиусу освещения
Элд (Eld) +75% урона против нежити, +50 к уровню атаки против нежити 15% Замедление падения выносливости / 7% Повышение шанса блокировки (щит)
Тир (Tir) +2 к мане после каждого убийства
Неф (Nef) Отброс +30 к защите от дальних ударов
Эт (Eth) -25% защита цели Регенерация маны 15%
Ит (Ith) +9 к максимальному урону 15% полученного урона переходит в ману
Тал (Tal) +75 урона ядом в течение 5 секунд Сопротивление яду +30% / +35% (щит)
Рал (Ral) Добавляет 5-30 урона огнем Сопротивление огню +30% / +35% (щит)
Орт (Ort) Добавляет 1-50 урона молнией Сопротивление молнии +30% / +35% (щит)
Тул (Thul) Добавляет 3-14 урона холодом Сопротивление холоду +30% / +35% (щит)
Амн (Amn) 7% здоровье, воруемое при попадании Атакующий получает урон в 14
Сол (Sol) +9 к минимальному урону Урона снижается на 7
Шаэл (Shael) +20% повышение скорости атаки +20% быстрое восстановление после удара / +20% быстрое блокирование (щит)
Дол (Dol) Монстр убегает при ударе 25% Восстановление здоровья +7
Хэл (Hel) Требования -20% Требования -15%
Ио (Io) +10 к живучести +10 к живучести
Люм (Lum) +10 к энергии +10 к энергии
Ко (Ko) +10 к ловкости +10 к ловкости
Фал (Fal) +10 к силе +10 к силе
Лем (Lem) 75% больше золота из монстров 50% больше золота из монстров
Пул (Pul) +75% урона против демонов, +100 уровню атаки против демонов +30% повышение защиты
Ум (Um) 25% шанс открытых ран Все сопротивления +15 / +22 (щит)
Мал (Mal) Монстры не могут лечится Магический урон снижается на 7
Ист (Ist) 30% лучший шанс получения магической вещи 25% лучший шанс получения магической вещи
Гул (Gul) 20% бонус к рейтингу атаки 5% к максимальному сопротивлению Яду
Векс (Vex) 7% мана, воруемая при попадании 5% к максимальному сопротивлению Огню
Охм (Ohm) +50% повышение урона 5% к максимальному сопротивлению Холода
Ло (Lo) 20% смертельный удар 5% к максимальному сопротивлению Молнии
Сур (Sur) Ослепляет цель при ударе Повышение максимума маны 5% / +50 к мане (щит)
Бер (Ber) 20% шанс нанести сокрушающий удар Урон снижается на 8%
Джах (Jah) Игнорирование защиты цели Повышение максимум здоровья 5% / +50 Life (щит)
Чам (Cham) Замораживание цели +3 Нельзя заморозить
Зод (Zod) Неразрушимо Неразрушимо

Шанс дропа рун и локации где их лучше всего искать

Имя
Вид
Уровень руны
Шанс дропа
Босс
Сложность
1 El 11 50.0570% Графиня Норма
2 Eld 11 35.7067% Графиня Норма
3 Tir 13 25.2019% Графиня Кошмар
4 Nef 13 17.3264% Графиня Кошмар
5 Eth 15 18.1371% Графиня Кошмар
6 Ith 15 12.3528% Графиня Кошмар
7 Tal 17 15.2770% Графиня Кошмар
8 Ral 19 10.3674% Графиня Кошмар
9 Ort 21 10.8664% Графиня Кошмар
10 Thul 23 7.3346% Графиня Кошмар
11 Amn 25 6.7373% Графиня Кошмар
12 Sol 27 4.5255% Графиня Кошмар
13 Shael 29 3.5940% Графиня Кошмар
14 Dol 31 2.4055% Графиня Кошмар
15 Hel - 1.8576% Графиня Кошмар
16 Io 35 1.2409% Графиня Кошмар
17 Lum 37 0.9323% Графиня Ад
18 Ko 39 0.6222% Графиня Ад
19 Fal 41 0.4701% Графиня Ад
20 Lem 43 0.3136% Графиня Ад
21 Pul 45 0.2361% Графиня Ад
22 Um 47 0.1574% Графиня Ад
23 Mal 49 0.1352% Графиня Ад
24 Ist 51 0.0901% Графиня Ад
25 Gul 53 0.0011% Андариэль Ад
26 Vex 55 0.0008% Андариэль Ад
27 Ohm 57 0.0011% Андариэль Ад
28 Lo 59 0.0004% Андариэль Ад
29 Sur 61 0.0004% Дуриэль Ад
30 Ber 63 0.0002% Дуриэль Ад
31 Jah 65 0.0002% Мефисто Ад
32 Cham 67 0.0001% Мефисто Ад
33 Zod 69 0.00003% Баал Ад

Руны - небольшие камни, обладающие магической силой. Их можно вставлять в сокетовые предметы. Руны отличаются от остальных предметов подобного рода тем, что они обладают не только лишь единичными магическими параметрами, а будучи вставленными в предмет в определенной последовательности, образуют так называемое Рунное Слово (Rune Word), которое дает предмету дополнительные бонусы, более мощные по сравнению с теми, которыми обладают руны поодиночке.

Также руны могут быть использованы для создания крафтов (Crafted Items).

Общие руны
В порядке от наиболее частых до наименее частых: El, Eld, Tir, Nef, Eth, Ith, Tal, Ral, Ort, Amn, Shael, и Thul. Руны Ral, Ort и Tal вы можете получить в качестве награды за второй квест в пятом акте. Вам не стоит ими обмениваться, поскольку вы легко можете их найти сами. Если ва необходимо освободить место в рюкзаке или сундуке, в первую очередь выкидывайте эти руны.

Редкие руны
В порядке от наименее частых до средней редкости: Sol, Dol, Hel, Io, Lum, Ko, Fal, Lem, Pul, Um. Некоторые из этих рун более ценны чем другие, в зависимости от их эффектов, и от того, как они используются в рунных словах и формулах Horadric Cube.

Чрезвычайно редкие руны
В порядке от редких до чрезвычайно редких: Mal, Ist, Gul, Vex, Ohm, Lo, Sur, Ber, Jah, Cham, Zod. Меняйте эти руны только на очень хорошие предметы!

Рунные слова
Если вы поместите определенную комбинацию рун в правильном порядке в определенный сокетовый предмет, обладающий именно тем же количеством сокетов, сколько и рун в формуле, то цвет его названия изменится на золотой и предмет получит уникальное имя, а также будут даны дополнительные бонусы, определяемые использованной формулой.

Редкость рун
В этом списке приведено приблизительно количество рун, выпадающих на один Zod. Это дает возможность понять шансы выпадения самых крутых рун. Как вы видите на один Zod (33#) приходится 144 238 El (1#)!

El = 144 238
Eld = 96 159
Tir = 69 209
Nef = 46 139
Eth = 43 530
Ith = 29 020
Tal = 32 998
Ral = 21 999
Ort = 21 133
Thul = 14 088
Amn = 11 822
Sol = 7881
Shael = 6028
Dol = 4019
Hel = 2899
Io = 1933
Lum = 1343
Ko = 895
Fal = 606
Lem = 404
Pul = 267
Um = 178
Mal = 115
Ist = 77
Gul = 48
Vex = 32
Ohm = 19
Lo = 13
Sur = 7.2
Ber = 4.8
Jah = 2.4
Cham = 1.6
Zod = 1

Перечень рун

Перечень рун составлен по их редкости, от наименьшей к наибольшей.

Название Оружие Доспех/Шлем/Щит Уровень
El +50 To Attack Rating, +1 Light Radius +15 Defense, +1 To Light Radius 11
Eld +75% Damage To Undead, +50 Attack Rating Against Undead 15% Slower Stamina Drain/7% Increased Chance of Blocking(Shields) 11
Tir +2 To Mana After Each Kill +2 To Mana After Each Kill 13
Nef Knockback +30 Defense Vs. Missile 13
Eth -25% Target Defense Regenerate Mana 15% 15
Ith +9 To Maximum Damage 15% Damage Taken Goes to Mana 15
Tal +75 Poison Damage Over 5 Seconds Poison Resist 30%/Poison Resist 35%(Shields) 17
Ral Adds 5-30 Fire Damage Fire Resist 30%/Fire Resist 35%(Shields) 19
Ort Adds 1-50 Lightning Damage Lightning Resist 30%/Lightning Resist 35%(Shields) 21
Thul Adds 3-14 Cold Damage - 3 Second Duration Cold Resist 30%/Cold Resist 35%(Shields) 23
Amn 7% Life Stolen Per Hit Attacker Takes Damage of 14 25
Sol +9 To Minimum Damage Damage Reduced By 7 27
Shael 20% Increased Attack Speed 20% Faster Hit Recovery/20% Faster Block Rate(Shields) 29
Dol Hit Causes Monster To Flee 25% Replenish Life +7 31
Hel Requirements -20% Requirements -15% -
Io +10 To Vitality +10 To Vitality 35
Lum +10 To Energy +10 To Energy 37
Ko +10 To Dexterity +10 To Dexterity 39
Fal +10 To Strength +10 To Strength 41
Lem 75% Extra Gold From Monsters 50% Extra Gold From Monsters 43
Pul +75% Damage To Demons, +100 Attack Rating Against Demons +30% Enhanced Defense 45
Um 25% Chance of Open Wounds All Resistances +15(Armor/Helms) +22(Shields) 47
Mal Prevent Monster Heal Magic Damage Reduced By 7 49

FHR - это именно что скорость восстановление удара.

Там написано, что это скорость восстановления от оглушения, что возникает после получения урона, превышающего 8.5% от максимума здоровья.

На такой эффект я ни разу не обращал внимания ни в одной из игранных мной Диаблоподобных игр. А изучать механику игры — слишком долго.

В таком случае в описании эффекта руны куда более понятным будет «Увеличение скорости восстановления после получения урона (или удара, коли так важно)»

Ога, изучать механику слишком долго, а советы давать все горазды. Я же не лезу в твои переводы, а-ля «дум блейд» это «клинок смерти». Нет, я сейчас не пытаюсь наехать, просто волен каждый сам переводить. Мой перевод неидеален, но люди, добравшиеся до этой руны уже должны понимать такие аспекты как FHR, FBR, а статья больше шпаргалка для рецептов. Но в качестве мирного соглашения, я исправлю. Доброго вечера

Я же не лезу в твои переводы, а-ля «дум блейд» это «клинок смерти».

Клинок Судьбы — слишком величаво для оружия, доступного любому мечнику. В русской версии так его вообще перевели, как меч удачи или как-то так. Потому Doom — смерть — самый нормальный вариант.

Переводить волен как хочешь, но суть должна быть понятна. Как ты видишь я понял такой вариант как регенерацию здоровья. «Восстановление удара» ну никак не передает сути эффекта. Просто буквальный перевод. Типа, как любит выражаться один великий человек — надмозговый перевод.

И уж если так публикация и рассчитана на знатоков жанра и игры, то вполне себе нормальным было бы и простое FHR / FBR. Кому надо поймут, остальные пусть мимо ходят, не для них писано.

Были у нас уже некоторые статьи по ММORPG и файтингам, изобилующие терминами профессионалов соответствующего игрового жанра. Возможно знатокам такие статьи и понравились, у меня же восторга не вызвали.

На вопрос: «Да кто ты такой, чтоб твое мнение учитывалось авторами?»

Мимопроходящий пользователь, которого заинтересовала статья по игре, совершенно не обязательно являющийся знатоком игры или жанра. Заинтересовала вступительная картинка и текст. Зашел на страницу статьи и обнаружил там совершенно непонятную абру-кадабру из игровых терминов, используемых в «узком» кругу спецов. Разочаровался и пошел дальше.

По поводу перевода я уже выразился. Разводить полемику не вижу смысла. Интересного тут ничего просто в принципе быть не может: советы я буду давать разве что в статье про сами рунные слова. Это же — просто табличка по рунам, тут в принципе ничего не может быть захватывающего. Извините, что не оправдал. И да, по поводу «совершенной абры-кадабры» — уже перегиб, имхо. Кроме FHR и прочих плюшек всё остальное весьма понятно и стороннему, имхо.





Copyright © 2024 Магический портал для всех.